Главная » Файлы » ТРД изучаем |
СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
30.03.08, 23:07 | |
СИСТЕМНОЕ ОПИСАНИЕ СВОЕГО ПОЛОЖЕНИЯ: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ (из книги В.Суворова "Аквариум") В мире все относительно. Я - офицер Генерального штаба. По отношению к миллиону других офицеров Советской Армии я - офицер высшей элиты. Внутри Генерального штаба - я офицер ГРУ, то есть высший класс по отношению к десяткам тысяч других офицеров Генерального штаба. Внутри ГРУ - я выездной офицер. Офицер, которого можно выпускать на работу за рубеж. Выездные офицеры - это гораздо более высокий класс, чем просто офицеры ГРУ, которых за рубеж не пускают. Среди выездных офицеров ГРУ я тоже отношусь к высшейкасте: я добывающий офицер, это гораздо выше, чем наша охрана, механики, техники, служба радиосвязи и радиоперехвата. Но вот внутри этой самой высшей элиты - я плебей. Добывающие офицеры ГРУ делятся на два класса - борзые и варяги. Борзые - угнетенное, бесправное большинство в высшей касте добывающих офицеров. Каждый из нас работает под полным контролем одного из заместителей резидента, почти никогда не встречая самого резидента. Мы охотимся за секретами, вернее, за людьми, которые этими секретами владеют. Это основная работа. Но, кроме того, нас беспощадно используют для обеспечения секретных операций, об истинном значении которых мы можем только догадываться. Выше слоя борзых стоят варяги. Варяг - на языке древних славян - непрошеный заморский гость. Коварный, свирепый, задиристый, веселый и дерзкий. Варяги работают под личным контролем резидента; уважая его заместителей, но работая в большинстве случаев самостоятельно. Самые успешные из варягов становятся заместителями резидента. Они работают уже не в одиночку, а получают в полное распоряжение группу борзых. ЗАДАНИЕ 1. Опишите свою организацию и свое место в ней. Постарайтесь также указать не только Ваше место в организации, но и выполняемые функции. В этом Вам поможет схема. Выберите вариант А или Б. ЗАДАНИЕ 2. После выполнения предыдущего задания постарайтесь отредактировать Ваше описание, сделав его более легко читаемым и легко воспринимаемым. Одним словом – более художественным. ЗАДАНИЕ 3. Для выполнения предыдущего задания можно проанализировать текст В.Суворова и определить использованные им приемы описания, делающие сухой текст более художественным.ПРИМЕЧАНИЕ 1. Выполните задания на отдельном листе. Место, оставленное ниже, - для Ваших заметок при анализе текста и заданий. ПРИМЕЧАНИЕ 2. Схемы А и Б не используют системный оператор. Они лишь показывают, что по хорошо написанному тексту можно выстроить Образ, Модель, Схему. | |
Категория: ТРД изучаем | Добавил: Veselej | |
Просмотров: 1199 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||